Цифровой Маркетинг советы, чтобы расти консультантов' бизнес





--- Возможности и вызовы для передовые микро устройства (AMD)


--- Топ-3 акционеры АМД

Социальные медиа стала чрезвычайно популярной за последние десятилетия. На самом деле, более чем 500 000 пользователей Зарегистрироваться на Facebook каждый день почти три четверти у. С. взрослые активны, по крайней мере, один раз в месяц в сети. В то время как сектор финансовых услуг был медленным, чтобы принять социальные медиа, новые нормативно-методические и расчистил путь для консультантов, чтобы использовать эти мощные средства, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить существующих клиентов, работающих с их практикой.
Давайте взглянем на некоторые цифровые маркетинговые советы, что советники не могут рассмотреть в целях повышения эффективности их кампаний в социальных медиа. (Подробнее см.: плюсы и минусы цифрового маркетинга. )
Начните С LinkedIn
Более 433 миллионов пользователей, LinkedIn имеет быстро стать самой популярной социальной сети для финансовых консультантов. В дополнение к демографической богаче, чем в других социальных сетях, как LinkedIn делает его легче воспользоваться второй и третьей степени соединения, чтобы привлечь рефералов и получать инсайты. Эти свойства делают его отличным отправным пунктом для финансовых консультантов, которые хотят использовать социальные медиа в своей практике.
Финансовые консультанты должны начать с создания качественного профиля, который включает в себя профессиональный образ, убедительный заголовок, и как можно подробнее. Потратив какое-то время в профиле, советники должны выстроить отношения с одноклассниками, коллегами и клиентами. Многие советники тоже начала спрашивать клиентов для внедрения в пять или десять своих друзей, которые могли бы найти значение в их услугах—это простое действие, которое может резко построения сетей.
Следующий шаг-использовать LinkedIn, чтобы строить отношения и земель новых клиентов. Если советник имеет блог, это хорошая идея, чтобы обмениваться контентом, что может принести пользу его или ее соединений, таких как пролонгировать 401(K) или сколько нужно копить на пенсию. Читателям нужна более подробная информация, то может выйти, заниматься, и в конце концов нанять консультанта. Это также хорошая идея, чтобы проверить соответствующие соединения для новых клиентов до встречи с ними для того, чтобы построить раппорт. (Подробнее см.: LinkedIn и Интернет/Microsoft: что консультанты должны знать. )




Не слишком тонкий
Существует множество различных социальных сетей, которые обычно используются в эти дни, включая LinkedIn, Facebook, Твиттер, snapchat и другие. Хотя некоторые из этих сетей являются природные места для соединения, другие используются в основном для развлечения, а не бизнес. Финансовые консультанты должны придерживаться социальных сетей, которые имеют наибольший потенциал, чтобы обеспечить реальную ценность для их бизнеса, таких как LinkedIn, Facebook, и, возможно, Твиттер.
Консультанты должны также тщательно рассмотреть, сколько времени они должны посвящать учета социальных сетях обновляются. Это гораздо лучше, чтобы должным образом поддерживать единый счет, чем бессистемно управлять три отдельных счета. По данным социальных медиа диспетчер буферов, в LinkedIn должна обновляться один раз в день, Facebook должны быть обновлены пяти до 10 раз в неделю, и Twitter должны быть обновлены, по крайней мере, пять раз в день для того, чтобы эффективно построить аудиторию.
Хороший подход для начала сосредоточиться на одной социальной сети, пока вы не увидите некоторые тракции, а затем перейдем к другим сетям. Часто времена, начиная все крупные социальные сети сразу же приведет только к выгоранию и нереализованность каких-либо льгот вообще. (Для связанного чтения, см.: в LinkedIn: как консультанты могут использовать его, чтобы расти. )
Быть Целеустремленным
Много компаний к социальным медиа как второстепенным, но в эти дни, клиенты ищут более активное участие, чем когда-либо прежде. Это означает, что финансовые консультанты должны быть целенаправленными, при взаимодействии со своей аудиторией и имеют вполне определенное чувство, что такое успех. Например, хорошим социальным медиа управления процесс может выглядеть примерно так:
Мозговой штурм темы для блога на основе обратной связи от клиентов и/или вопросов, которые приходят в клиентских встречах.
Придумать список из нескольких броские названия для темы и проверить их на коллег.
Напишите детальный 800 - до 1000 слов в блоге на эту тему, что переходит в более подробно, чем большинство других онлайн-Контента.
Определить изображение или два, что будет разбить материалам и может быть использовано в социальные сети, чтобы сделать пост выделиться из толпы.
Пост в социальных сетях и тег конкретными хэштегами, групп или людей, которые могут быть особенно интересны.
Реагировать на любую обратную связь от публикации в социальных сетях .
Советники также должны иметь четко определенные метрики для успеха. Если цель заключается в создании веб-трафика, они должны установить Google Analytics и тщательно оценивать успешность своих постов за раз и затем оптимизировать для достижения успеха. Если цель состоит в том, чтобы собирать адреса электронной почты, они должны иметь веские опт-в предложении и вступать в электронной почте список с еженедельный Информационный бюллетень или другое содержимое. Важно определить, что представляет собой возврат на инвестиции для работы в социальных медиа .
Нижняя Линия
Социальные медиа стала чрезвычайно популярной за последнее десятилетие, даже в медленно, для принятия финансовых услуг . Советники должны начать строить присутствие на LinkedIn, а затем медленно разверните в других социальных сетях, как они набирать обороты. Это также очень важно иметь четко определенные определение успеха и тщательно измерить эти усилия с течением времени, чтобы избежать попадания в ловушки, которые удерживают многие компании от реализации каких-либо льгот. (Для связанного чтения, см.: реализация стратегии малого бизнеса в социальных медиа . )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цифровой Маркетинг советы, чтобы расти консультантов' бизнес Цифровой Маркетинг советы, чтобы расти консультантов' бизнес