Каким Образом Страны Бороться С Долгами





--- Государства, Которые Платят Больше Всего Налогов


--- на "временный" налоги, которые застряли

Вы слышали это раньше: кто-то бежит в кредитных карт или ипотечный платеж проблемы и потребности, разработать план выплат, чтобы избежать банкротства. Что всей стране делать, когда она натыкается на похожие проблемы задолженности? Для ряда стран с формирующейся рыночной экономикой выдачи суверенного долга является единственным способом привлечения средств, но все может пойти быстро скисает . Как страны решают свои долги стремясь расти?
Большинство стран – от тех, кто разрабатывает их экономик самых богатых стран мира – вопрос о задолженности для финансирования их роста. Это подобно тому, как бизнес будет брать кредит для финансирования нового проекта, или как семья может взять кредит для покупки жилья. Большая разница-это размер; суверенный долг займы вероятно, охватывают миллиарды долларов в то время как личные и бизнес-кредитов могут на время быть достаточно малым.
Суверенный долг суверенный долг-это обещание правительства выплачивать те, кто дает им деньги. Это стоимость облигации, выпущенные правительством этой страны . Большая разница между государственным долгом и государственным долгом заключается в том, что государственный долг выдается в национальной валюте, в то время как суверенный долг выдается в иностранной валюте. Кредит гарантируется по стране выпуска.
Прежде чем покупать суверенный долг правительства, инвесторам определить риск инвестиционного. Долг некоторых стран, таких как США, считается безрисковой, пока долг развивающиеся страны несет больший риск. Инвесторы должны рассмотреть стабильность правительства, как правительство планирует погасить задолженность, и вероятность того, что страна идет к дефолту. В некотором роде, это анализ рисков-это аналогично тому, что происходит с корпоративным долгом, хоть и с суверенными долгами, инвесторы иногда могут быть значительно более открытыми. Потому что экономические и политические риски для суверенного долга перевесит долг у развитых стран, долга часто дается рейтинг ниже ААА и АА статус, и могут быть рассмотрены ниже инвестиционного уровня.
Долг выдается в иностранной валюте, инвесторы предпочитают вложения в валюте, они знают и которым доверяют, таких как у. С. доллар и фунт стерлингов. Именно поэтому правительства развитых стран имеют возможность выпускать облигации, номинированные в собственной валюте. Валюты развивающихся стран, как правило, имеют более короткий послужной список и не может быть как стабильным, а это означает, что там будет гораздо меньше спрос на долг, номинированный в своих валютах.
Риск и стран ReputationDeveloping может оказаться в невыгодном положении, когда дело доходит до заимствования средств . Как инвесторы с плохой кредитной, развивающиеся страны должны платить более высокие процентные ставки и выпуск долговых обязательств в иностранной валют, чтобы компенсировать дополнительный риск принял на себя инвестор. Однако большинство стран не столкнетесь с проблемами погашения . Проблемы могут возникнуть, когда неопытные правительства переоценить проектов, которые будут финансироваться за счет долга, завышение доходов, которые будут созданы за счет экономического роста, структуру их долга в таким образом, чтобы производить оплату только возможно в лучшие экономические условия, и если курсы валют произвести оплату в валюте слишком сложно.
Что делает страну выдачи суверенный долг хочу погасить свои кредиты, в первую очередь? В конце концов, если это могут сделать инвесторы, чтобы вкладывать деньги в свою экономику, они не берут на себя риск? Стран с развивающейся экономикой действительно хотите вернуть долг, потому что это создает солидную репутацию, которую инвесторы могут использовать для оценки будущих инвестиционных возможностей . Просто как подростки должны построить солидный кредит для того, чтобы установить кредитоспособность страны, выдающие суверенный долг хотят погасить свои долги, так что инвесторы могут видеть, что они способны погасить любые последующие кредиты.




Последствия дефолта дефолт по суверенному долгу может быть сложнее, чем дефолты по корпоративным долгам, потому что отечественные имущество не может быть изъято окупить средства. Скорее, круг долга будет перезаключен, часто оставляя заимодавцу в неблагоприятной ситуации, если не весь убыток. Таким образом, эффект может быть значительно более далеко идущие последствия, как с точки зрения ее влияния на международных рынках и его влияния на население страны . Правительства по умолчанию может легко стать государством в хаос, который может быть губительным для других видов инвестиций в страну, выдавшую .
Причины дефолта по сути, по умолчанию будет происходить, когда долговые обязательства страны превышают ее платежеспособности. Есть несколько обстоятельств, при которых это может произойти:
Во время валютного кризиса Отечественная Валюта теряет конвертируемость в связи с резкими изменениями курса. Она становится слишком дорогой для преобразования внутренней валюты к валюте, в которой долг выдается.
Изменение экономического климата, если страна сильно зависит от экспорта, особенно в сырьевые товары, существенное снижение внешнего спроса может сократить ВВП и производить погашение дорого. Если проблемы страны краткосрочный суверенный долг, он более уязвим к колебаниям рыночных настроений.
Внутренний риск politicsDefault часто связано с нестабильной структуры правительства . Новая партия, которая захватывает власть может не захотеть, чтобы удовлетворить долговые обязательства, накопленные в предыдущие лидеры.
Примеры дефолта было несколько известных случаев, в которых развивающиеся экономики получили в них над головами, когда дело дошло до их задолженности.
Северная Корея (1987) после войны Северная Корея требует значительных инвестиций для того, чтобы перейти начать экономическое развитие. В 1980 году он перешел на Ново-реструктуризирован внешний долг, и причитающиеся к 1987 году почти 3 миллиарда долларов. Промышленные бесхозяйственности и значительные военные расходы привели к сокращению ВНП и возможность для погашения задолженности по кредитам.
России (1998) большая часть российского экспорта пришлась на продажу товаров, оставляя его восприимчивым к колебаниям цен . Россия по умолчанию послал негативных настроений по всей международные рынки, так как многие стали шоке, что Международная власть могут по умолчанию. Это катастрофическое событие вылилось в хорошо документирован крах "долгосрочное управление капиталом" .
Аргентина (2002) экономика Аргентины пережила гиперинфляцию после того, как он начал расти в начале 1980-х, но сумела держать вещи на ровном киле посредством привязки своей валюты к U. С. доллар. Экономический спад в конце 1990-х годов вынудили правительство объявить дефолт по своим долгам в 2002 году с иностранными инвесторами впоследствии перестав вкладывать больше денег в Аргентинскую экономику.
Инвестиции в DebtGlobal рынки капитала становятся все более интегрированными в последние десятилетия, позволяя развивающихся стран доступ к более широкий пул инвесторов, использования различных долговых инструментов. Это дает развивающимся странам, больше гибкости, а также добавляет неопределенность с долга растягивается на столько сторон. Каждая сторона может иметь различные цели и толерантность к риску, которая позволяет решать самый лучший курс действий перед лицом дефолта сложная задача. Инвесторы, покупая суверенные долги должны быть твердой, но гибкой. Если они слишком сильно надавите на погашение, они могут ускорить крах экономики, если они не нажимайте достаточно сильно, они могут послать сигнал в другие страны-должника, что кредиторы пещере под давлением. Если требуется реструктуризация, целью реорганизации должно быть сохранение стоимости активов кредиторов, помогая стране выдачи возврата к экономической жизнеспособности.
Стимулы для погашения задолженности стран с неустойчивым уровнем задолженности должна быть предоставлена возможность приближения кредиторов, чтобы обсудить варианты погашения задолженности, не принимаются к задаче. Это создает прозрачность и дает четкий сигнал, что страна хочет продолжать платежи по кредиту .
Предоставление альтернативы реструктуризации, прежде чем перейти к реструктуризации задолженности, задолженностью Объединенных Наций должны рассматривать свою экономическую политику, чтобы увидеть, какие корректировки могут быть сделаны, чтобы позволить им возобновить платежи по кредиту . Это может быть трудно, если правительство взбалмошная, поскольку самолет может подтолкнуть их через край.
Кредитование по-хозяйски в то время как инвесторы могут быть начеку для диверсификации в новую страну, это не значит, что флуд наличными в международные ценные бумаги всегда имеют положительный результат. Прозрачности и борьбе с коррупцией являются важными факторами, чтобы рассмотреть, прежде чем вкладывать деньги в дорогие начинаниях.
Списание задолженности из-за морального риска, связанного с позволить странам-должникам с крючка, кредиторы считают, вытирая страны долг абсолютная последняя вещь, которую они хотят. Однако, страна, обремененная долгами, особенно если это задолженность перед организацией, таких как Всемирный банк, могут стремиться к тому, чтобы их долг прощен, если он будет создавать экономическую и политическую стабильность. Несостоявшееся государство может оказать негативное влияние на окружающие страны.
Вывод о существовании международных финансовых рынках заставляет финансирования экономического роста возможности для развивающихся стран, но он также может сделать погашения задолженности хлопотно путем принятия коллективных договоров между кредиторами более сложные. Без строгого механизма для решения проблем упорядоченным, важно, чтобы обе суверенные задолженности эмитента и инвесторов, чтобы прийти к обоюдному пониманию того, что все лучше прийти к согласию, вместо того, чтобы долг в случае дефолта.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Каким Образом Страны Бороться С Долгами Каким Образом Страны Бороться С Долгами