Организации Изменения Указание По Бронированию Экипажа После Того, Как Пассажир Утащил Самолет





--- Вы должны избавиться от финансовых AmTrust услуг (АФСИ) сейчас?


--- Это Дримворкс анимации объектов с обходом? (ДВЖ, СОП)

"Юнайтед Эйрлайнс" заявил в пятницу, что меняет свою политику на бронирование своих собственных летных экипажей на самолеты после того, как мужчину увезли в перебронирован, чтобы освободить место для организации работника в воскресенье, видео, которые пошли вирусные и пассажиров мишенью глобального критики и насмешек.
Авиакомпания, принадлежащая Объединенной Континентальной предприятием Инк , сказал, что хотел бы убедиться, что экипажи едут на своих самолетах забронированы на места по крайней мере за 60 минут до вылета.
Он сказал, что новая политика позволит обеспечить ситуацию, при которой пассажир насильно сняли с самолета не произойдет снова. Сказал, что Соединенные изменение является первым шагом, поскольку он рассматривает политику для того, чтобы "доставить лучший опыт клиента. "
Пассажир катапультировался из самолета, Дэвид Дао, потерпели ощутимое сотрясение мозга, перелом носа и потерял два передних зуба во время инцидента, и будет нуждаться в восстановительной хирургии, сообщает его адвокат, Томас Деметрио, который дал понять, что Дао, вероятно, подать в суд на авиакомпанию.
Совета организации заявил в пятницу, компании пришлось разрабатывать политику, чтобы вернуть доверие клиентов и извинился перед Дао и его семьи. Она добавила, что стоит за главным исполнительным Оскар Муньос, который был под огнем, в результате инцидента. Муньос сказал, что у него нет планов уйти в отставку.
Еще до этой неделе, Муньос был под давлением со стороны инвесторов активист для повышения производительности авиакомпании, в том числе его отношений с клиентами.
В несвязанном инциденте, Соединенных пассажир пожаловался, что Скорпион ужалил его во время перелета из Техаса, и в воскресенье.
Врач на первом заверил экипаж, что "это был не опасное для жизни дело", - сообщила пресс-секретарь организации Мэдди Король сказал в электронной почте в пятницу, добавив, что авиакомпания "достучаться до клиента, чтобы извиниться и обсудить этот вопрос. "(Отчетность по Sangameswaran в Бенгалуру; редактирование Биллом Ригби)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Организации Изменения Указание По Бронированию Экипажа После Того, Как Пассажир Утащил Самолет Организации Изменения Указание По Бронированию Экипажа После Того, Как Пассажир Утащил Самолет